Сергей Быков 3 июня 2021

Авторская работа характеризуется тем, что автор вкладывает душу в изготовление модели, скажем нашим фирменным слоганом так данное произведение искусства - "делает от души и для души". 

Разработка наших изделий начинается с 2008года и по сей день мы совершенствуем нашу продукцию, делая ее более детализированной и качественной, что в принципе вы можете сами увидеть на живых фотографиях наших работ как ювелирных, так и резных изделиях.

Покупая именно авторскую ювелирную или резную работу в нашем интернет магазине, вы приобретаете изделие сделанное с душой мастера персонально для вас с вашими пожеланиями. Друзья, будем рады вашему визиту в наш интернет магазин! Храни вас Господь!

Сергей Быков 31 августа 2019

Что лучше крест или подвеска для повседневного ношения?

Собственно говоря, с точки зрения православного богословия, разницы нет! Можно носить как крест, так и образок подвеску и то и другое будет сопутствовать помощи духовной при одном лишь условии, что ваша жизнь будет соответствовать нормам христианской морали и христианским ценностям!

Носите ли вы подвеску или крест, само по себе это не сделаем вас лучше или хуже, только лишь внутренний труд над самим собой будет основой духовной жизни и совершенствованием в ней а крест или подвеска только инструмент в этом не легком жизненном пути!

Да хранит Вас и Ваших родных Господь!

Сергей Быков 24 апреля 2019

Крест в ковчеге из драгоценного металла изобретен достаточно давно не только в России, но эта идея, совмещения металла и дерева или камня, возникла в головах умельцев и в средние века в Греции  и в других странах.

Наше предприятие работающее с 2008года, выпускает различный модельный ряд крестов нательных, в том числе и в серебряном или золотом окладах. Крест гармонирует по особенному в таком сочетании теплого дерева и крепкого металла!

Сергей Быков 23 марта 2019

История появления браслетов


Всегда, во все времена и во всех уголках мира, люди любили себя украшать. И одними из самых популярных украшений были браслеты – из дерева, камня, золота, меди и кожи. Причем в древности их носили не только женщины, но и мужчины.

Когда человек впервые надел себе на запястье это украшение, сказать очень сложно. Но известно, что браслеты уже носили жители самой древней цивилизации – шумеры. По тому, из какого материала были сделаны браслеты, можно было узнать социальный статус человека.

По-настоящему оценили это украшение египтяне – именно в Древнем Египте 4 тысячи лет назад браслеты завоевали особую любовь и популярность. Во время раскопок археологи обнаружили, что фараоны любили щедро украшать руки браслетами из чистого золота.

Браслеты в Древней Греции и Риме.

В Греции первыми надели на себя браслеты мужчины. И надевали они их не для украшения, а для защиты – тонкую металлическую полоску обычно носили на предплечье. Вслед за сильным полом браслеты оценили и девушки. Они их немного облагородили, украсили и начали надевать как украшение.

А в Риме и женщины, и мужчины носили их исключительно для красоты. Именно древние римляне придумали спиралевидные браслеты с головой змеи, тигра и других животных, которые, кстати, популярны до сих пор. Они украшали их камнями и часто делали гравировку. Во время завоеваний именно воины Римской Империи принесли в другие страны браслеты.

Браслеты в Григорианскую и Викторианскую эпоху.

В Средневековье браслеты носить почти перестали – их было не видно под длинными рукавами одежды, но в эпоху Возрождения об этих украшениях вспомнили вновь.

Шло время, к власти приходили новые правители, изменялись границы государств, но браслеты не выходили из моды. В Григорианские времена – с начала XVIII по начало XIX веков – браслет с легкой руки французских ювелиров становится настоящим предметом роскоши. В Париже их начали делать из золота и украшать по краям жемчугом. Кстати, слово «браслет» родом тоже из Франции и переводится оно «запястье».

В начале XIX столетия браслеты начинают украшать модными тогда кораллами, алмазами, а еще золотыми атласными лентами. Особым шиком в высшем свете считался браслет, сплетенный из лент. Дамы забыли о популярном когда-то серебре и носили только браслеты из золота.

Позже мода вновь изменилась, и девушки начали носить попарно жесткие браслеты. На них появилась застежка, благодаря которой украшение плотно сидело на запястье и смотрелось очень изысканно. Викторианская эпоха – очень романтическое время. И браслеты того времени очень нежные. Теперь их украшали более мелкими камнями, а еще медальонами с фотографиями возлюбленных и даже брелоками с прядью их волос. На браслеты наносили гравировку и считали почти мистическими предметами.

ХХ век и наше время.

В начале прошлого столетия женщины забыли о рюшах и медальонах и начали носить браслеты в форме змей, хамелеонов и египетских жуков-скарабеев, а еще надели украшения в античном стиле.

Начало XX века

С тех пор браслеты не выходили из моды, и всегда лежали в шкатулках светских дам.

Сегодня браслеты носят все. Популярны как классические, из золота и серебра, украшенные камнями, так и из недорогих сплавов с разными рисунками и этническими мотивами. Браслет уместно носить совершенно в любом стиле одежды. Он всегда смотрится оригинально и подчеркивает индивидуальность его обладательницы.

Read more: http://lubopitnie.ru/istoriya-poyavleniya-brasletov/#ixzz5iwRYD3rE

Сергей Быков 19 января 2019

Крест наперстный. ; Греция; XVII в.; местонахождение: Греция. Афон. Ватопедский монастырь; материал: дерево кипарис, металл серебро; техника: резьба по дереву

Сергей Быков 25 декабря 2018

Восьмиконечие – наиболее соответствующая форма креста, исторически достоверна, на таком кресте был уже распят Христос, как свидетельствуют Тертуллиан, святой Ириней Лионский, святой Иустин Философ и другие. "А когда Христос Господь на плечах Своих носил крест, тогда крест был еще четырехконечным; потому что не было еще на нем ни титла, ни подножия. (…) Не было подножия, потому что еще не поднят был Христос на кресте и воины, не зная, до какого места достанут ноги Христовы, не приделывали подножия, закончив это уже на Голгофе", – обличал раскольников святитель Димитрий Ростовский (Розыск, кн. 2, гл. 24). Также не было еще и титла на кресте до распятия Христа, потому что, как сообщает Евангелие, сначала "распяли Его"(Ин. 19:18), а потом только "Пилат написал надпись и поставил (своим распоряжением) на кресте" (Ин. 19:19). Именно сначала по жребию поделили "одежды Его" воины, "распявшие же Его" (Мф. 27:35), а уж только потом "поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Мф. 27:3.7).

Итак, четвероконечный Крест Христов, несомый на Голгофу, который все, впавшие в беснование раскола, называют печатью антихриста, именуется в Святом Евангелии все же "крестом Его" (Мф. 27:32, Мк. 15:21, Лк. 23:26, Ин. 19:17), то есть так же, как и с табличкой и подножием после распятия (Ин. 19:25). На Руси крест этой формы употреблялся чаще других.